НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

"ЦЕНТР АЛЛЕРГОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ"

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Field is required
Field is required Incorrect email
Field is required
Field is required
Your message was sent successfully
Sorry, your message was not sent

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!



Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:


  •        открытость и доступность информации об организации;
  •        комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  •        время ожидания предоставления медицинской услуги;
  •        доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  •        удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.


Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?


  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  •        Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
  •        Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  •        Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
  •        Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
  •        Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.


Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?


  •        Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
  •        Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
  •        Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
  •        Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  •        Повышение качества работы медицинских организаций.


Что оценивается?


  •        Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  •        Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  •        Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.


Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?


  • Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
  •        Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения республики, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
  •        Граждане - потребители медицинских услуг.


Документы, регламентирующие проведение независимой оценки качества


2016 год