ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АЛЛЕРГОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
shape
©ГБУЗ "Центр аллергологии" Минздрава КБР
Независимая оценка качества (НОК)

ГБУЗ "Центр Аллергологии" Минздрава КБР
Уважаемые посетители сайта, просим принять участие в независимой оценке качества оказания услуг !

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2017 год
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2016 год
shape
ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО  - ШОГЕНОВА М.С  - ТЕЛЕФОН -  8(8662)720413
2018 год
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!


Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

  •        открытость и доступность информации об организации;
  •        комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  •        время ожидания предоставления медицинской услуги;
  •        доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  •        удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  •        Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
  •        Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  •        Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
  •        Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
  •        Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

  •        Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
  •        Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
  •        Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
  •        Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  •        Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?

  •        Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  •        Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  •        Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
  •        Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения республики, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
  •        Граждане - потребители медицинских услуг.